При контрольной проверке Служба стройнадзора по депутатскому запросу Алексея Бойкова подтвердила факты, указанные в коллективном обращении жителей Ленинского комсомола, 5 в Сосновоборске. Специалистами выявлено нарушение целостности штукатурно-окрасочного слоя стен и потолков в коридорах, холле и на лестничных клетках МКД, в неисправном состоянии почтовые ящики. Кроме того, не обеспечена достаточная гидроизоляция козырька , от чего на конструкциях входной группы развиваются плесень и грибок.
По результатам проверки ООО УК «Жилкомсервис» выдано предписание об устранении всех указанных нарушений. Также в отношении управляющей компании возбуждено административное производство по ч. 3 ст. 14,1,3 «Кодекса об административных нарушениях РФ».
Служба стройнадзора напомнила гражданам, что в случае неисполнения УК своих обязанностей собственники вправе ее поменять либо принять решение об изменении способа управления домом.
«Жители данного дома обращаются ко мне не первый раз. По моим депутатском запросам проводятся проверки, выносятся предписания, однако в целом мало что меняется. В прошлом году управляющая компания сделала ремонт козырька, однако по большому счету он как тек, так и продолжает течь после осадков. Для того, чтобы привести дом в порядок, нужны комплексные меры и ответственный подход. Возможно, эта, последняя проверка и связанные с ней меры в отношении «Жилкомсервис» заставят руководство управляющей компании призадуматься и, наконец, начать добросовестно исполнять свои прямые обязанности», - подчеркнул Алексей Бойков.
По результатам проверки ООО УК «Жилкомсервис» выдано предписание об устранении всех указанных нарушений. Также в отношении управляющей компании возбуждено административное производство по ч. 3 ст. 14,1,3 «Кодекса об административных нарушениях РФ».
Служба стройнадзора напомнила гражданам, что в случае неисполнения УК своих обязанностей собственники вправе ее поменять либо принять решение об изменении способа управления домом.
«Жители данного дома обращаются ко мне не первый раз. По моим депутатском запросам проводятся проверки, выносятся предписания, однако в целом мало что меняется. В прошлом году управляющая компания сделала ремонт козырька, однако по большому счету он как тек, так и продолжает течь после осадков. Для того, чтобы привести дом в порядок, нужны комплексные меры и ответственный подход. Возможно, эта, последняя проверка и связанные с ней меры в отношении «Жилкомсервис» заставят руководство управляющей компании призадуматься и, наконец, начать добросовестно исполнять свои прямые обязанности», - подчеркнул Алексей Бойков.