Месяц назад в сосновоборскую приёмную депутата краевого Заксобрания Алексея Бойкова обратилась женщина, которая в декабре 2020 года продала квартиру. На момент продажи недвижимости все платежи были сделаны, а после регистрации - документы переданы в «Жилкомсервис». Но внезапно МУП потребовал оплатить долг за отопление за январь 2021 года, притом, с набежавшей пеней почти за три года. Самой заявительнице правды найти не удалось, и она обратилась за помощью в ЛДПР.
Депутатским запросом в Стройнадзор края была инициирована проверка. Служба установила, что ещё при начислении за январь 2021 года «Жилкомсервис» допустил ошибку, а теперь весной 2023 года захотел повторно получить средства с заявителя. Итогом стало предостережение в МУП «Жилкомсервис» об устранении нарушений.
«Женщина будет освобождена от необоснованно выставленного ей счёта, — говорит Алексей Бойков. - Этот пример - яркий показатель некачественной работы организации, отвечающей за коммунальное благополучие Сосновоборска. Неправильно обирать сосновоборцев. Будем детально разбираться в каждой подобной ситуации»
Депутатским запросом в Стройнадзор края была инициирована проверка. Служба установила, что ещё при начислении за январь 2021 года «Жилкомсервис» допустил ошибку, а теперь весной 2023 года захотел повторно получить средства с заявителя. Итогом стало предостережение в МУП «Жилкомсервис» об устранении нарушений.
«Женщина будет освобождена от необоснованно выставленного ей счёта, — говорит Алексей Бойков. - Этот пример - яркий показатель некачественной работы организации, отвечающей за коммунальное благополучие Сосновоборска. Неправильно обирать сосновоборцев. Будем детально разбираться в каждой подобной ситуации»